Вернуться в главный раздел Сведения об образовательной организации 
 
Структура управления МБОУ "Белогорская ООШ"
 
 Управление деятельностью учреждения осуществляется через реализацию основных управленческих функций: организационно- исполнительскую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, контрольно-диагностическую, мотивационно-волевую.         
   Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным  Законом РФ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и коллегиальности.
К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:
  • уровень директора школы;
  • уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);
  • уровень педагогических работников;
  • уровень ученического коллектива:
  • уровень дошкольного образования

   Управление осуществляется на основе нормативно-правовой базы. Банк аналитических данных заместителей директора по курируемым циклам представлен в виде анализов по направлению деятельности. Данная структура управления строится с использованием как вертикальных, так и горизонтальных связей. Определяется значимость каждой структуры, её направленность на развитие учащегося и педагога. Ведущая функция директора – координация деятельности всех структур. Заместители директора обеспечивают оперативное управление учебно-воспитательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию, контроль, регулирование деятельности педагогического коллектива. Деятельность педагогического совета школы определена Положением о педагогическом совете, направлена на решение задач учреждения (утверждение годового планирования, анализ деятельности, подготовка и проведение итоговой аттестации, перевод учащихся и т.д.) и научно-педагогического анализа образовательного процесса. Как правило, на педагогическом совете раскрываются теоретические основы проблемы, анализ состояния и предложения по совершенствованию образовательного процесса. В учреждении созданы и работают органы общественного управления, которые отражают интересы каждой из групп: Совет школы,  Совет трудового коллектива, Школьное самоуправление.

      Каждое звено управления успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников. При этом тесное сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям деятельности позволяет наблюдать позитивную динамику в результатах деятельности коллектива.